понедельник, 5 августа 2013 г.



Мгновенное прозрение дающее понимание тщетности всех надежд и мечтаний оставляет вас обнаженным перед  действительностью. Почему я так поступаю, что мне дали мои иллюзии, почему я не могу обходиться без них, что мешает моей свободе? Это может произойти внезапно, к этому можно прийти постепенно, но как только это случается - они исчезают сами. Если вы в состоянии увидеть нелепую игру ума держащую вас в капкане желаний, понять всю бессмысленность борьбы и достижений, то такое озарение будет следствием вашего глубокого понимания сути вещей и природы ума. В сущности это прямой взгляд на самого себя - ясный и проникновенный, позволяющий разоблачить эго с его пустыми стремлениями. Почему я все время нахожусь в напряжении? Потому- что я с нетерпением жду осуществления очередной идеи и это состояние не дает мне спокойно заниматься делами и быть расслабленным. Если ты хочешь построить дом - приступай к работе, но если закладывая фундамент ты сомневаешься хватит ли у тебя сил и средств для осуществления проекта или мечтаешь о том какая мебель будет стоять в гостиной, то ты делаешь свое дело механически, полностью находясь в переживаниях или мечтаниях. Лучше нанять рабочих, но и они со своими проблемами не смогут дать гарантии что будут тотально присутствовать в том что они выполняют и делать это с любовью - так работает ум. Нас нет в сейчас, мы всегда находимся в прошлом или будущем - это мешает нам жить с полной отдачей и удовольствием от самого процесса. Наблюдая за деятельностью своего ума вы непременно придете к тем же выводам, но для этого необходимо быть очень внимательными и не вовлекаться в мышление, не отождествлять себя с мыслями, тогда внутренний свидетель обнаружит всю нелепость такого образа жизни, поймет откуда возникают все неприятности и решит покончить с этим. Само осознание этого открытия приводит к освобождению - есть только этот момент и вы в нем совершенно обнаженный перед жизнью. Что мешает с доверием и удовольствием погрузиться в ее поток и позволить течению нести вас к новым берегам? Ум, который кричит о безрассудстве такого предприятия и тысячи опасностей поджидающих вас на пути. На что вы решитесь - следовать наставлениям эго или отбросив сомнения рискнуть  довериться мудрости бытия? Решать вам...

Галина Трусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий