понедельник, 6 января 2014 г.


«Любимому делу или человеку нужно посвящать себя полностью и надолго. В этих вопросах никогда нельзя торопиться. Такой уровень преданности становится результатом глубокой любви и заботы. Меня так сильно волнует то, что случится с моей планетой и моими любимыми, что я готова пойти за них в огонь и воду. Это не всегда легко, но для меня это единственный способ обеспечить благополучное решение всех проблем. Я руководствуясь страстными побуждениями сердца, делаю все возможное, чтобы мои любимые знали, как сильно я о них забочусь. Я делаю все для достижения желанных целей. Не обращайте внимания на то, что делают другие, потому что не им, а вам принесет пользу решение приоритетных задач. Вы сможете гордиться собой, если станете выделять время на отношения и проекты, которые вас действительно привлекают. Делайте то, что для вас важно, и с полной самоотдачей! Но помните, что в достижении подлинной цели с вами никто не конкурирует, поэтому не нужно тревожиться, спешить или считать, что следует форсировать события.» - таково решение богини Оонаг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий