пятница, 10 октября 2014 г.


Мы сидели на пушистых облаках и болтали обо всем на свете - Я и Бог... Я задавала ему волнующие меня вопросы - Он охотно отвечал на каждый из них и нам было восхитительно хорошо вместе... Я узнала о том, что каждый человек достигая определенного уровня духовного развития становится осознанным сотрудником Бога и что для истинного служения необходимо очистить свои помыслы от всех личных желаний - не искать выгоды, не иметь амбиций, избавиться от предрассудков и суждений, не ведать страха, сомнений и колебаний, быть твердым и чистым в своем намерении принести благо Целому... Он объяснил мне, что для успешного служения важно ясно осознавать цели и смысл транслируемых мыслей, понимать траекторию их движения и заранее предвидеть результаты своих действий. Он сказал, что мастерство приходит с практикой и разъяснил, что на данном этапе развития большинство моих действий похожи на игру беспечного ребенка, который развлекаясь с мячом не особенно стремится попасть в какую-либо цель, а просто наслаждается самой игрой... Для зрелого сотрудника такие действия не допустимы - он должен осознанно направлять свою волю формируя необходимые идеи и концепции, при этом ясно представлять себе каким целям они служат и какие божественные силы участвуют в их осуществлении. Такой человек должен быть скромен, чист душою и получать огромное удовольствие от творческого процесса взаимодействия с Сущим, иначе он рискует стать проводником скорее тьмы чем света. Я узнала, что многие люди являясь действующими сотрудниками даже не осознают этого, они просто следуют зову своего сердца, всегда восприимчивы к наставлениям своего Высшего Я и во всем доверяют своей интуиции. Они пробуждены в Духе и осознанны в своих действиях. Бог обеспечивает Сотрудников Духа всем необходимым для осуществления их повседневных задач и они ни в чем не испытывают недостатка. Многое из этой медитативной беседы сложно передать словами, я лишь почувствовала буквально на мгновение что означает быть чистым и светлым в своих помыслах, что значит быть инструментом в руках Бога благодаря которому в мир проникает Его любовь, радость, творчество и созидание... С точки зрения интеллекта мне было все понятно из того что я узнала, но вот как воплотить эти идеи в жизнь и пропустить все эти высшие энергии через свой физический аппарат не запятнав их эгоистическими наслоениями личности, мне было осознать непросто. Вернее проще было размышлять об этом, чем сделать это реальностью своей собственной жизни... Именно для этого Я здесь, дитя мое, чтобы ты смогла сделать еще один шаг навстречу духовным открытиям и перейти на новый уровень от понимания к осуществлению... Только практика поможет тебе увидеть благие всходы всех твоих начинаний... Будь бесстрашной на этом нелегком пути и спокойной в сердце своем - Я всегда иду вместе с тобою...

Комментариев нет:

Отправить комментарий