понедельник, 9 июня 2014 г.




Я выражаю Вселенной свое право иметь желаемое, не вдаваясь в детали и инструменты его осуществления, ведь Высшие Силы всегда откликаются на мой призыв и предлагают все необходимое для реализации моей идеи, мне нужно лишь выбрать из пространства вариантов нужный мне вариант и следовать этому пути с благодарностью и верой в благополучный результат. Распахивая свои чувства навстречу своей мечте я притягиваю необходимые события в свою жизнь и наслаждаюсь ими. Я выражаю Вселенной свое намерение жить счастливой, здоровой, благополучной и процветающей жизнью, я знаю что Вселенная поддерживает мой выбор и найдет наилучшие средства и обстоятельства для воплощения моей мечты в физической реальности. Я буду следовать голосу интуиции, следить за знаками, прислушиваться к сердцу и использовать открывающиеся передо мной возможности чтобы мой путь был радостным и легким приключением. Вселенная с любовью и мудростью ведет меня по жизненному пути, поддерживает и оберегает каждый момент жизни, я доверяю ей свое благополучие с верой в успех любых моих начинаний... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий