понедельник, 9 июня 2014 г.



Я намерена достигать желаемого и думать только о том, что мне нравится.
Я намерена быть верной свету и сиять себе и окружающему миру даже в ночи.
Я намерена осознанно отбирать позитивные мысли и следить за своими эмоциями, зная, что прямая связь с Духом возможна при полной гармонии внутри моего существа.
Я намерена пребывать в мире и покое находя лучшее во всем с чем имею дело, зная, что моя безмятежность основа благополучия.
Я намерена оставаться на связи со своим Источником черпая в нем силу и мудрость.
Я доверяю Источнику свою жизнь зная, что он заботится о моем процветании и оказывает мне поддержку во всех моих начинаниях.
Я намерена видеть в людях только Божественную Ценность и сделать миролюбие, доброту и бескорыстие своими основными чертами.
Я намерена находить в различиях между людьми источник радости и познания, зная, что даже "случайная" встреча - это возможность увидеть  в другом человеке свое отражение.
Я намерена относиться к людям как к со творцам и привносить в отношения с ними любовь Создателя и эликсир духовного Творения
Я намерена быть единой со все творящим божественным Духом, используя творческое начало и расширяя свое сознание - мыслить и творить с позиции безграничного изобилия 
Я намерена достигнуть гармонии с Вселенной и притягивать в свою жизнь высокую божественную энергию
Я намерена говорить жизни "да" и оставлять все то что не служит моим интересам без суждений и порицания
Я намерена подняться на уровень необычного, овладеть мастерством созидания благополучия и процветания
Я намерена сойти с наезженной колеи обусловленности и подняться на уровень гармонии и безупречности
Я намерена проявить свое Величие во всем блеске Божественной Славы
Я намерена войти в резонанс с божественной силой творения для воплощения своих желаний и мечтаний
Я желаю использовать силу намерения с любовью и творческим вдохновением
Моя энергия нацелена на развитие любви и божественного совершенства, ведь я едина с Творцом и его Творением
Я излучаю благоговение перед чудом жизни и благодарю свое тело за крепкое здоровье, неистощимую энергию, способности к само исцелению и регенерации позволяющими мне всегда быть молодой, красивой и счастливой
Я осознаю, что при абсолютной взаимосвязи всего во Вселенной, мои личные изменения и достижения влияют на все человечество в целом и моя ответственность состоит в том, чтобы нести в мир свет и любовь не нарушая благие законы Мироздания
Достигая гармонии с Духом, я соединяюсь с вечной частью себя рожденной из бесконечности и любви, которая всегда была, есть и будет во веки вечные раскрывать свой божественный, неисчерпаемый потенциал
Я знаю себя как дитя Вечности - не рожденную и сияющую искру Божественного Начала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий