понедельник, 10 июня 2013 г.



                        **********       

Был долгий сон, без пробужденья  

В слепой, томительной ночи.

Вдруг я проснулась на мгновенье,

Качнула крыльями Души…

И озаренье, светом полно

Мне осветило весь мой сон.

Очнувшись от иллюзий сонных,

Я обрела свой вечный дом.

И птицей белой, гордой, смелой,

Душа вновь встала на крыло,

Готовясь к долгому полету

Туда, где небо так светло.

Где радость, как фонтан искрится,

Где свет рождает лишь Любовь,

Где суждено мне вновь родиться

И праздновать свою Любовь.

Лети мой Ангел в поднебесье,

Пролей свой свет и торжество

И ни единого мгновенья

Не забывай свое родство!

За пробужденьем ярок день

И ослепительно познанье…

Лети мой Ангел, разве тень

Оставь другим в напоминанье…

Закружит листопад осенний,

При взмахе сильных белых крыл

И упадет, кружась, перо из оперенья,

Чтобы нашедший помнил, не забыл…

И взяв перо в свои ладони,
Он сохранит его любя...
И им напишет он историю,
Не про меня, а про себя...
Галина Трусова

Комментариев нет:

Отправить комментарий